Где-то с месяц назад в одном из книжных магазинов мне на глаза попалась книга Андрея Мамонтова «Практический PR». Яркая обложка, подзаголовок «Как стать хорошим PR-менеджером» и отзывы солидных изданий на обратной стороне сделали свое дело. Я ее купил.

Честно сказать, я ожидал большего от этой книги. Мне, как человеку, которому по роду деятельности приходится сталкиваться с всевозможными PR-активностями, хотелось глубже копнуть эту тематику. Но, к сожалению, я попал не по адресу. Как пишет сам Андрей, данное издание достаточно поверхностно охватывает теорию и больше подходит для людей, которые от теории переходят к практике, а именно для молодых специалистов приходящих на новую для них работу. Я потратил полтора дня на поиски в этой книге новой и полезной для меня информации. В итоге сделал вывод, что это книга рассчитана не на специалистов узкой сферы деятельности, а на широкий круг людей без привязки к их профессии. Пара основных мыслей из книги, которые будут полезны всем:

«докажи что ты нужен»

На протяжении всей книги проскальзывают выражения типа: «покажи своему начальнику, что он не зря тебя взял на работу», «докажи своим коллегам, что ты не зря ешь свой хлеб», «объясни, чем ты тут занимаешься». Складывается такое ощущение, что понимания необходимости PR, равно как и самих специалистов этой сферы, нет. Ни руководство, ни сотрудники организации - никто не знает зачем им PR-менеджер. Но зачем-то же их берут на работу)) Я думаю, это хороший совет любому молодому специалисту, где бы он не работал.

«работать, работать и еще раз работать» или «расти, расти и расти»

Дельный совет, который в очередной раз подчеркивает, что без труда ничего не добиться, будь вы хоть PR-менеджером в крупной компании, хоть уборщицей на заводе - бабой Нюрой. Надо вкалывать по 24 часа в сутки 7 дней в неделю, знать все и обо всем в своей сфере деятельности, постоянно пополнять багаж своих знаний, расти как личность. Только так можно чего-либо добиться.

Итак, кому же ее посоветовать прочитать?

Во-первых, она будет полезна руководителям компаний, которые в своем лице совмещают несколько должностей: «Я и директор, и рекламщик, и еще по вечерам текста на своем сайте правлю». Как для личностного роста, так и для возможного понимания о необходимости найма квалифицированных специалистов.

Во-вторых, любому молодому специалисту. Общими позитивными настроениями и советами с чего начать из этой книги можно зарядиться на успех.

В-третьих, тем, кто любит всякие таблички для систематизирования данных. Я нашел эти таблички в конце книги для себя полезными. Жаль что их там так мало)

 

Цена вопроса: 240 р.