На российском автомобильном рынке появилась очередная интересная новинка, на этот раз из Японии. Несмотря на все проблемы, обрушившиеся не так давно на эту страну, японские автопроизводители продолжают удивлять нас рекордными продажами и новыми моделями. Итак, разрешите представить - Suzuki Kizashi собственной персоной.

Эта модель стала прорывом компании в автомобильный класс D, и я не мог пройти мимо и не провести тест-драйв Suzuki Kizashi. За почти три часа теста я успел проехать пол города, постоять в пробках, прокатиться по разбитым и не очень пригородным трассам, и, конечно, разогнаться по кольцевой. В результате у меня сложилось довольно полное представление об этом автомобиле и его возможностях.

Начнем с дизайна. Тут надо сразу оговориться, что я не поклонник японского автомобильного дизайна, возможно, я его просто не понимаю, но нет ни одного японского автомобиля, дизайн которого мне бы по-настоящему нравился. Однако дизайн Kizashi я бы оценил на твердую четверочку. Это что касается экстерьера, с интерьером дела обстоят лучше – он выполнен в «немецком» стиле, а я люблю, когда на центральной консоли все просто и понятно, и она не перегружена кнопками. Правда, чтобы поблагодарить пропустившего меня водителя, я с непривычки полминуты водил пальцем по консоли в поисках кнопки включения «аварийки».

Порадовала хорошая обзорность, у Suzuki Kizashi большие боковые зеркала, что, впрочем, совсем не портит ее внешний вид. Водительское кресло имеет регулировки в 10 направлениях, поэтому я быстро настроил его под себя и тронулся. «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!»

Suzuki Kizashi обладает плавным ходом, отлично держит дорогу, правда как следствие имеет довольно жесткую подвеску. Вкупе с 18-дюймовыми колесами и низкопрофильной «резиной» он ощутимо ловит неровности дороги, но особого дискомфорта это не доставляет, к тому же у Kizashi приличная звукоизоляция. А для особо привередливых в версию с «автоматом» устанавливается аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером, которая долбит так, что вы не услышите даже иерихонские трубы, если таковые найдутся поблизости. У Suzuki Kizashi отзывчивый руль, и автомобиль четко и уверенно реагирует на его повороты. Сам руль, отделанный кожей, удобен и приятен на ощупь, вообще отделка салона выполнена качественно и эстетически приятно. Приборная панель проста и понятна, а на дисплей можно вывести всю необходимую информацию, как, например, средний расход топлива или пробег. Кстати, у меня за все время тестирования средний расход не превышал 12.3 литров на сто километров. Неплохой результат для 2.4 литрового двигателя.

Что касается двигателя, то он в отличие от подвески не вызывает ощущения «спортивности» - из 2.4 литров можно было выжать и побольше «лошадок», но в Suzuki решили отдать предпочтение экономичности, что тоже оправдано, если учесть постоянно растущие цены на бензин. Хотя, если кто-то захочет выжать все 178 лошадиных сил из этого мотора, может взять самую дешевую версию с 6-ступенчатой «механикой» и раскручивать его в свое удовольствие. Правда, придется пожертвовать некоторыми полезными доп. опциями, устанавливаемыми на версии с автоматической коробкой. С «автоматом» идут два варианта Suzuki Kizashi: полноприводный и переднеприводный. Я ездил на автомобиле с передним приводом. Автомат-вариатор оснащен функцией ручного переключения передач, как с рычага, так и подрулевых лепестков. Если не пользоваться ручным переключением, то при резком нажатии педали газа «в пол» вариатор раскручивает мотор до 6 тысяч оборотов и, не снижая, плавно ведет разгон. В принципе, среднестатистическому водителю этого вполне хватит, тем более что это машина что называется «для водителя». В плане комфорта и удобства водительского места я ставлю Suzuki Kizashi 10 баллов из 10-ти. По этому показателю она точно превосходит протестированный мной недавно новый Passat B7.

А вот пассажирам повезло меньше. Нельзя сказать, что сзади неудобный диван или мало места для ног, но если пассажир с ростом более 180 см сядет по-солдатски, выпрямив спину и прижавшись к спинке, то упрется макушкой в крышу. А если еще подастся вперед (при торможении, например), то точно ударится лбом – потолок с этого места и до лобового стекла опущен на несколько сантиметров. Это результат выделения места для отъезжающего назад люка.

В принципе все, осталось подвести итог. Suzuki Kizashi – серьезный конкурент другим автопроизводителям в сегменте D-класса. Это качественный добротный автомобиль для постоянной езды, как по городу, так и на дачу (объем багажного отделения составляет 461 литр), подойдет и молодым людям и как семейный автомобиль. По цене он также выигрывает у многих конкурентов: самый дешевый вариант с механической коробкой передач обойдется в 995 тысяч рублей. Переднеприводный Kizashi с «автоматом» стоит на 200 тысяч больше, за полноприводный вариант придется отдать 1 279 000 рублей. Мне этот автомобиль понравился. Понравился больше, чем новый Citroen C4 и даже больше, чем новый Passat. За те деньги, которые за него просят, Suzuki Kizashi идеальный выбор. К тому же мне от компании Сузуки достался приятный презент=)

Спасибо ООО «Сузуки мотор рус» и компании «Лаура» за предоставленный автомобиль. Комплектации и цены на новый Suzuki Kizashi можно посмотреть по ссылке: комплектации и цены.

Все фото Suzuki Kizashi ( Сузуки Кизаши ):


ТчкЗпт.РФ"ТчкЗпт"


Рекомендуем прочитать:

  1. Тест-драйв нового Passat В прошедшие выходные, 14-15 мая,...
  2. Тест-драйв нового Citroen C4 2 июня 2011 года состоялась...