11 и 12 июня в Москве на автодроме «Москва» в Мячково состоялась презентация спортивной новинки АВТОВАЗа - автомобиля LADA Granta Sport. Презентация была совмещена с премьерной гонкой Кубка LADA Granta. В гонке победил Кобенко Александр из Тольятти, показав лучшее время 1:53.266 на круге длиной в 3275 м.

Теперь немного о самой АВТОВАЗ-овской новинке:

Технические характеристики LADA Granta Sport:

Снаряженная масса (кг) 1080
Двигатель ВАЗ 21126
Рабочий объем (куб. см) 1 600 (турбо)
Мощность (л.с.) 235 / 6 500 об/мин
Крутящий момент (Нм) 280 / 4 000 об/мин
Разгон до 100 км/ч 5,6 сек.
Трансмиссия
Сцепление метало–керамическое, диаметр 184 мм
Коробка передач 5-ступенчатая секвентальная с дифференциалом повышенного трения
Рулевое управление c гидроусилителем
Тормозная система
Передняя дисковые вентилируемые, наружный диаметр 330 мм, суппорт 4-х поршневой AP-Racing
Задняя дисковые вентилируемые, наружный диаметр 330 мм, суппорт 4-х поршневой AP-Racing
Подвеска
Передняя независимая типа «Макферсон», амортизаторы однотрубные с регулировкой характеристик, пружины специального изготовления, рычаги подвески на сферических шарнирах, стабилизаторы регулируемые
Задняя полузависимая на продольных рычагах
Колеса
Колесные диски 9J х 17
Шины 235/602 R17

Автомобиль LADA Granta оснащен турбированным двигателем 1,6 литра, развивающим мощность 235 л.с., секвентальной коробкой передач, усиленной подвеской и усовершенствованной тормозной системой.

Стоимость такой спортивной машинки составляет порядка 2 миллионов рублей. При этом, если приглядеться на фотографии которые предоставляет сам производитель, то складывается впечатление, что покупатель получает свой автомобиль уже с развалом передних и задних колёс)

Наверно просто фотографии не очень удачные, хотя от АВТОВАЗа можно всего ожидать) Наверно все помнят, если не помните расскажу, на презентации LADA Granta В.В.Путин осмотрел машину, а также проехал на ней по треку. Однако, у машины сразу заклинило замок багажника, но крышку все же удалось открыть вручную. Двигатель «Гранты» также не завелся с первой попытки, а только с пятой, как потом объяснили конструкторы это произошло из-за наличия в новой модели электронной педали газа. Так что, возможно, это не обман зрения.

UPD: Спасибо Вам, Влад, за оставленный комментарий. Вы абсолютно правы относительно углов постановки колес у спортивных автомобилей (видимо вставить в статью колкость АВТОВАЗу пересилила, на момент написания текста, мой разум). Пошел учить матчасть)

Фотографии LADA Granta Sport с Кубка LADA Granta: