МОЭСК (Московская Объединенная Электросетевая Компания) объявила о своем намерении построить в Москве сеть заправок для электромобилей, неофициально приурочив это к началу продаж в России автомобиля Mitsubishi i-MiEV.

Уже в этом году МОЭСК планирует построить 28 электрозаправок вблизи крупных торговых центров, на больших парковках и в районах таунхаусов.

Они планируют построить заправки трех типов - со временем зарядки 8 ч, 4 ч и 0,5 ч, последних будет соответственно меньше всего, т.к. стоят они не в пример дороже первых и вторых, а стоимость электричества у нас в России пока ограничена и не может быть выше установленной государством. Если законодательство не изменится в пользу предпринимателей (на что последние откровенно надеются), то эти станции будут окупаться лет двадцать, а это мало кому интересно. Зато вот самые дешевые при предполагаемой цене полной заправки 100-120 рублей, очень быстренько начнут приносить прибыль.

А что, очень даже удобненько – поставил свой i-MiEV на ночь к какому-нибудь торговому центру недалеко от дома, воткнул в розетку за 120 рублей и пошел себе спать. А утром сел в машину и целых 160 км ездишь не паришься. Хотя, о чем я говорю – какие 160 км в Москве??? Дай бог на одной зарядке до работы доехать. Или до следующей заправки.

Вот еще что интересно – кто-нибудь будет следить за процессом зарядки? А то воткнул машину и пошел на 8 часов погулять, а кто-то втихаря подкатил и свой электрокар за ваши денежки подзарядил. Наверное, все же будут следить. И ушлых отгонять и зарядившихся отключать.

А вообще, исключительно правильное начинание, ведь уже совсем скоро страну заполонят ё-мобили, и им нужно будет электричество. А тут вот оно нате. Хотя нет, у них же суперконденсаторы, им не нужны электрозаправки, и им пофигу, что эти заправки будут только в Москве (притом, что Mitsubishi i-MiEV будет продаваться и в Санкт-Петербурге). Правда есть надежда у желающих приобрести электрокар в других городах – вроде как «Мосэнергосбыт» планирует создать собственную сеть электрозаправок, альтернативную МОЭСК.

А что же ё-мобиль? Ему нужны не электро, а газовые заправки. В принципе, конечно, разработчики ё-мобиля уже приготовили себе пути отступления и скоро должны выбрать возможного производителя малолитражных бензиновых моторов для своего творения. А между тем, многие страны уже предложили компании разместить у себя завод по сборке гибрида. "Есть предложения из Болгарии, Чехии, Дании. Из ближних стран - Казахстан. Например, в Болгарии уже есть сеть метановых заправок, что сильно облегчает задачу", - объяснил директор «Ё-авто» Андрей Бирюков. Вот так, глядишь ё-мобиль в своем изначально задуманном исполнении появиться в Болгарии раньше, чем в России.


ТчкЗпт.РФ"ТчкЗпт"


Рекомендуем прочитать:

  1. Ё-мобиль – надежда российского автопрома? В следующем 2012 году на...
  2. Эксклюзивные Audi для России Немецкий концерн Audi собирается выпустить...
  3. Статистика угонов автомобилей в России за 2012г. Статистика угонов автомобилей в России...